|
В обычной жизни я...
|
|
| Humster | Дата: Вторник, 13 Мар 2007, 10:27 PM | Сообщение # 1 |
 Полковник
Статус: Offline
| Сразу приведу пример.В обычной жизни я студент первого курса факультета экономики,учусь по специальности налоги и налогообложение,зовут меня Артём и если вы увидите меня на улицк,то ни за что не скажете что я люблю или просто слушаю рэп,по жизни раздолбай,хотя когда надо могу быть очень серьёзным. Если хотите узнать что-тоещё спрашивайте,но мне интересней услышать что-то подобное тому,что я написал выше от всех вас.
Женщина может предать,друг тоже,а металл драм машины обидеть не сможет
|
| |
|
|
| newbie | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 8:21 AM | Сообщение # 2 |
|
Лейтенант
| :)налоговый инспэктор))
|
| |
|
|
| Scaut-B | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 12:58 PM | Сообщение # 3 |
|
Сержант
| В обычной жизни я ученик 11 (профильного) класса....учусь кстати не плохо...зовут меня Кирилл...по батюшке Васильевич...рэп стал слушать с 9 лет =) сестра слушала...ну и мне приелся...по мне тоже ни за что не скажешь, что я как-то отношусь к рэп-культуре...вообще по жизни весёлый, так сказать балагур....живу в городе Владивостоке... Для интересующихся: Ася: 366-352-957
[P (мать его) A]
|
| |
|
|
| Deman | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 1:26 PM | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
| В обычной жизни студент 4 курса. Будущий юрист. Проживаю в городе Саратове. Так же мой внешний вид не выдаст вам почитателя рэпа. Знакомство с рэпом началось лет с 10 с группы "Мальчишник".
Без сомнения уважение мастерам слов слияния
|
| |
|
|
| mc-diks | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 1:32 PM | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
| ПРОСТО РАСПИЗДОС!!! УЧЕНИК 10 КЛАССА СРЕДНЕЙ Новосибирской школы. в будущем АЛКАШ!!! И Т.Д
заходи ко мне на пару палок чая!!! http://www.mc-diks.p0.ru
|
| |
|
|
| The_Clean | Дата: Среда, 14 Мар 2007, 1:43 PM | Сообщение # 6 |
 Распездяй